КОРПОРАТИВНЫЕ
ТРЕНИНГИ
Я занимаюсь проведением тренингов
уже более 20 лет.
Являюсь сертифицированным тренером ICTA (International Coach and Trainers Association).
Тренинг «Эккаунтом быть не гайки крутить» -
тренинг для account и project managers
сервисных b2b бизнесов
О чем: Масштабный авторский тренинг направленный
на драматическое улучшение навыков и умений по 4 аспектам бизнеса: Финансы, Клиенты, Системы, Люди, а также повышение личной осознанности сотрудников

Продолжительность: 4 полных дня
Подробнее
Общая информация:
Прослойка account и project manager как никто другой влияют на чистую прибыль компании. Задумайтесь:
- Они выигрывают или проигрывают тендеры
- От них зависит то, о каких условиях платежей вы договоритесь с клиентом
- От их настроения зависят многомиллионные проектные бюджеты
- От их мотивации - будет ли продолжен проект
- От их выбора зависит будет ли должным образом проведен тендер между подрядчиками.

НО

- Чаще всего их нет в тренинг плане, потому что вы вкладываете деньги в топ-менеджмент
- Чаще всего они не попадают на senior manager's meeting, потому что еще не доросли
- У них небольшие зарплаты
- У них редко бывают бонусы
- Сделав ошибку, они просто уходят в другое агентство

Детальное описание тренинга:

5 модулей – 4 полных дня. Дни лучше разбивать по времени. Рекомендация – 1 день в месяц

Модуль 1 «Познай себя и других»:
- Кто я? Моя идентичность
- Эмоции и эмоциональная компетентность, предотвращение эмоционального выгорания
- Работа с убеждениями
- Работа с взаимоотношениями

Модули 2-4 - по классике Balanced Score Card:
Финансы – тренинг Net Profit Drive – источники роста чистой прибыли в руках account и project manager – ½ дня

Клиенты – теоретические аспекты переговорного процесса, теории коммуникации, но основное время отведено на проигрывание реальных ситуаций из рабочей практики через психодраматические элементы. Также в ходе тренинга участники сделают SWOT отношений с клиентом и разберут его в мини-группах по авторской методике,
создадут социальный атом взаимоотношений с клиентом. – 1 день

Системы – продвинутый проджект менеджмент – перемещение по этапам проекта с поиском наиболее оптимального подхода – ½ дня

Люди – небольшие вставки теоретических аспектов управления, но основное время отведено на проигрывание реальных ситуаций из рабочей практики через психодраматические элементы. - 1 день

Тренинг «Правила счастья для жителей больших городов»
Что получаем на выходе: Детальное погружение в 6 невероятно важных для каждого жителя большого города тем: Убеждения, которые портят нам жизнь, Эмоции и эмоциональная компетентность, как построить гармоничные отношения с другими, Наши части как наши союзники, Кто я?
В чем мое предназначение и таланты?

Продолжительность: 2 дня по 8 часов, можно разбивать по 3-х часовым блокам

Подробнее
Умение быть счастливым является одним из важнейших жизненных навыков.
Мы верим в то, что счастливый человек, это человек, который находится в гармонии с собой.

Гармоничный человек:
- Знает кто он
- Знает какой он
- Принимает свои мысли, действия, эмоции и тело
- Знает свои ограничения
- Дает возможность потенциалу реализовываться
- Умеет строить гармоничные отношения с другими
- Смотрит в будущее с интересом и умеет выстраивать его
- Ставит цели и достигает их

Тренинг построен на знаниях в области общей психологии, коучинга, психодрамы, организационного консультирования
и социальной панорамы


Детальное описание тренинга:

Тренинг состоит из 6 тематических блоков. Каждый блок содержит:
- Теоретическую часть и 1-2 упражнения для выполнения самостоятельно/в парах или в группе
- Знакомство
- Работа с убеждениями
- Сопротивление, формула изменений, как зарождаются убеждения, детско-родительский контекст в формировании убеждений, выявление корневых убеждений, типы ограничивающих убеждений
- Упражнение «Выявление ограничивающих убеждений»
- Эмоции и эмоциональная компетентность
- Место эмоций в нашей жизни, функции эмоций, эмоциональная компетентность, мета-чувства; стресс;

Упражнения:
- «Исследование эмоций»,
- «Работа со сложными чувствами»
- Построение отношений с другими
- 1. Три позиции восприятия, их функции и характеристики; границы 2. Упражнение «3 позиции восприятия»
- Наши части, как наши союзники
- Концепция частей личности, характеристики частей личности, конфликт частей
- Упражнение «Разговор с частью»
- Как выйти из дисфункциональных отношений
- Природа зависимости в отношениях, признаки дисфункциональных отношений, стратегии работы с дисфункциональными отношениями
- Прерывание зависимости
- Кто я? Моя идентичность? Понимание себя
- Кто я, каким меня видят другие, что я прячу от других, ошибка выжившего, выученная беспомощность
- Упражнение «Окно Джо-Хари» и «Поиск своего предназначения»

Тренинг «Эннеаграмма – 1-ая ступень»
Уникальная, не имеющая аналогов, типология личности, построенная с одной стороны на древних знаниях, а с другой - на современной психологической базе. В практическом смысле: сотрудники будут лучше понимать себя, клиентов
и коллег

Продолжительность: 2 дня по 8 часов
Подробнее
Эннеаграмма - это геометрическая фигура, которая описывает 9 фундаментальных личностных типов и взаимосвязи между ними.
Эннеаграмма это модель личностного развития и трансформации. Символ берет начало в Центральной Азии. На Западе первым Эннеаграмму для личностного развития стал использовать Георгий Гурджиев. Модель Эннеаграммы, как мы ее изучаем сейчас, была разработана Оскаром Ичазо и Клаудио Наранхо - американским психиатром, доктором медицины. Они развили на основе Эннеаграммы универсальную психологическую концепцию.

Что дает знание Эннеаграммы:
- Ключи к пониманию клиентов на глубинном уровне
- Инструменты для понимания особенностей поведения команды
- Знакомство с собой
Тренинг «Net Profit Drive для сервисных B2B бизнесов»
Что получаем на выходе: Сотрудники детально понимают основные финансовые парадигмы сервисного бизнеса, процесс формирования
чистой прибыли и свое влияние на ЧП, а также получают в руки
реальные инструменты увеличения ЧП

Продолжительность: 4 часа
Подробнее
Практически все бизнесы сталкиваются с проблемой оторванности персонала от фокуса на заработке чистой прибыли
Обычно это связано с двумя вещами:
- Отсутствия понимания формирования чистой прибыли и своего влияния на этот процесс
- Отсутствия мотивации на достижение финансовых результатов

Тренинг фокусируется на первой проблеме
Но кроме общего образовательного контекста, тренинг дает участникам в руки реальные инструменты увеличения ЧП

Детальное описание тренинга:
- Откуда берется чистая прибыль
- Структура затрат сервисного бизнеса

3 основных градусника финансового здоровья бизнеса:
- P&L
- Work Flow
- Cash Flow

Концепция Net Profit Cycle и практические инструменты улучшения по каждому:
- Увеличение проектного дохода
- Бережливое управление
- Cash Flow

Плечо Тротмана. Упражнение демонстрирующее, что улучшение каждого показателя всего на 1% приводит
к существенному увеличению ЧП
Тренинг «Блестящий Client Service»
Что получаем на выходе: Сотрудники понимают подходы к росту и удержанию клиентов в сервисном бизнесе, получают в руки конкретные инструменты клиентского сервиса, которые они могут использовать
в каждодневной работе

Продолжительность: 6 часов
Подробнее
Качественный клиентский сервис является важнейшей составляющей успешного сервисного бизнеса.
Задача любого сервисного бизнеса держать баланс между интересами компании и удовлетворенностью клиента.
Исторически в России очень плохой сервис. Это связано со множеством вводных. К сожалению, внедрить качественный сервис только через детальные инструкции не получится. Необходим опыт проживания, этот опыт мы получаем через использование психодраматических элементов

Детальное описание тренинга:
- Клиентская ярмарка – представление клиентов
- Как растить и удерживать клиентов
- Источника роста бизнеса
- Давление рынка
- 3 шага к близости к клиенту
- Создание социального атома каждого клиента (люди внутри клиента, взаимоотношения с ними)
- Проигрывание клиентских кейсов в формате психодрамы
Тренинг «Супер-менеджер»
Что получаем на выходе: Сотрудники проигрывают и получают в постоянное пользование конкретные инструменты по: целеполаганию, тайм менеджменту, работе со стрессом, управлению процессом, работе с командой, построению систем компании

Продолжительность: 5 часов
Подробнее
Быть менеджером непросто. На него давят клиенты, цели по KPIs, начальник, подчиненные, внешние факторы.
Любой менеджер в какой-то момент своей карьеры сталкивается с ощущением тупика и падением качества выполняемой работы.
Мы пройдем по основным ошибкам, которые допускают менеджеры по всему миру и во все времена и научимся работать с ними!

Детальное описание тренинга:

Ошибки менеджеров:
- Отсутствие большой мечты
- Отсутствие стандартов и правил
- Неумение решать проблемы немедленно
- Власть летаргического сна над компанией

Ошибки рекрутмента:
- Отсутствие подталкивания сотрудников к максимальным результатам
- Власть времени над человеком
- Стресс

Через выполнение практических упражнений, участники унесут с собой:
- Проработку своих глобальных целей
- Обсуждение и выработку дальнейших шагов по системам и процедурам компании
- Рефлексию по поводу не принятых вовремя решений

3 правила рекрутмента:
- Правила управления временем
- Аптечка при попадании в стрессовую ситуацию
- Поддерживающее письмо
Мои сертификаты и дипломы
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию