ОРГАНИЗАЦИОННОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Ниже детально описан перечень возможных мероприятий, в которых я могла быть полезна вашему бизнесу. Конечно же, я хочу использовать свой 17-летний опыт в бизнесе для своих Клиентов. С точки зрения основных направлений, я бы выделила стратегическое планирование, операционный менеджмент, финансовый менеджмент, системный менеджмент, управление персоналом, маркетинг, управление проектами. Также я владею различными групповыми техниками, которые помогают представителям компании приходить к эффективным решениям.
Услуги, разбитые по основным направлениям бизнеса
СТРАТЕГИЯ
Модерация стратегических сессий и последующей работы по ним с конкретным результатом. Возможные моменты применения:
  • Разработка стратегической пирамиды, включая разработку стратегии и консультации по каскадированию целей до каждого отдела/сотрудника, включая, курирование рабочих групп
  • Реорганизация в компании
  • Разработка новых продуктов/услуг
  • Анализ неработающих проектов
  • Работа с максимально-сложной и беспокоящей проблемой в организации
  • Модерация сессий по принятию важного бизнес-решения с вариативной составляющей
  • Работа с top managers с целью выделения основных показателей бизнеса и составление мероприятий по их улучшению
ФИНАНСЫ
  • Сессия - тренинг по Циклу чистой прибыли (Net Profit Cycle). Как результат – выработка четких мер по увеличению чистой прибыли
  • Дальнейшее каскадирование этого знания вниз на команды сотрудников
  • Работа с руководством компании c целью выделения ключевых финансовых коэффициентов и работа над улучшениями
КЛИЕНТЫ
  • Анализ и корректировка стратегии продвижения
  • Модерация разработки портфельной стратегии бизнеса
  • Модерация разработки/корректировки и последующий аудит выполнения клиентской стратегии
  • Аудит источников получения нового бизнеса с последующей доработкой
  • Модерация сессии по выработке набора источников получения нового бизнеса и последующее отслеживание выполнения
  • Анализ выигрышей тендеров (win/loss). Разработка плана улучшений
  • Типизация основных контактных лиц Клиентов и выстраивание стратегии личного взаимодействия
  • Внедрение подхода «Превосходи ожидания клиентов»
  • Модерация сессии «Разработка стандартов качества обслуживания клиентов»
  • Модерация сессии «Как выигрывать тендеры до тендера»
ПРОЦЕССЫ
  • Аудит процессов компании и их улучшение
  • Проведение сессий с командой с целью корректировки/разработки новых систем
  • Модерация сессий по разработке стратегии и философии работы с партнерами/подрядчиками. Постановка целей, выработка конкретных мероприятий по повышению эффективности
  • Анализ и улучшение парадигмы расходования времени в компании
КОМАНДА
  • Запуск/доработка процедур аттестации и центров оценки персонала
  • Создание, внедрение и аудит системы KPIs в компании
  • Обучение руководителей постановке KPIs в коучинговом формате
  • Мероприятия для повышения эффективности командной работы (для всех уровней, включая владельцев бизнеса)
  • Работа с конфликтными ситуациями: между коллегами/партнерами/клиентами
  • Сокращение сотрудников: i.Коучинговая поддержка тех, кто вовлечен в этот процесс ii. Консультирование по правильному разделению функционала iii. Коучинговая работа с сотрудниками, получившими дополнительный функционал
Мой 17-летний опыт наблюдения за трансформацией бизнеса показывает, что в последние 5-7 лет владельцы и руководители бизнесов озабочены эффективным расходованием ресурсов, а проще говоря, их сокращением. Это неминуемо приводит к снижению качества выполняемых работ. Какие-то компании нанимают себе, например, директора по качеству, какие-то - хотели бы сделать это, но
не могут себе этого позволить. Я, с удовольствием, в рамках проекта по качеству, возьму на себя эту роль. Я буду работать только над конкретным результатом
и не буду "проедать" издержки, которые имеют место быть в комплекте с любым постоянным сотрудником.
Работа в рамках проектов (внешних и внутренних)
01
Этап продажи проекта > написание предложения (Tender)
  • Модерация брейн-стормов
  • Сессия по поиску УТП и правильного его представления
  • Подготовка к презентации у Клиента
  • Подготовка к переговорам с Клиентом
  • Присутствие на встрече с Клиентом – обратная связь и работа над улучшениями
02
Этап запуска проекта (set-up)
  • Мероприятие по созданию эффективной проектной команды – круг команды
  • Проектная стратегическая пирамида
  • Логические уровни проекта
  • Сессия по выстраиванию отношений с клиентом
  • Сессия «Как превзойти ожидания клиента»
  • Сессия по нахождению узких бутылочных горлышек проекта и выработка мер по их устранению
03
Этап хода проекта (Roll-out)
  • Модерация сессий по улучшению хода/результатов проекта
  • Сессии по улучшению коммуникации в проектной команде
  • Сессии по улучшению взаимоотношений с клиентом
  • Сессии с лидером долгосрочного проекта с целью улучшения мотивации
  • Сессии с командой с целью понимания «Как сделать проект лучше: интереснее, прибыльнее и потенциальнее»
04
Этап закрытия проекта (Closure)
  • Модерация де-брифинг встречи проектной команды, с возможным вовлечением внешних партнеров и написание протокола встречи,
    эффективного для использования на будущих проектах
  • Сессия по подготовке написания финального отчета для клиента
  • Подготовка к презентации финального отчета
Запишитесь на бесплатную 30-минутную консультацию
Мои сертификаты и дипломы